
Быстрый, юркий, лёгкий велосипед
Для любых видов прогулки прекрасно подходит, очень рекомендую
Долго выбирал складной велосипед, остановился на этом. Понравилась: геометрия рамы, хороший накат, удобная посадка, шустрый. За год катания ничего не разболталось , люфт отсутствует, после зимы во время ТО подтянул тормоза и подрегулировал переключатель. Ездить приходится как в городе так и по проселочным дорогам ни там, ни там проблем нет, едет уверенно. В сложенном состоянии места занимает по минимуму. В багажник автомобиля легко помещается еще и место остается, что удобно брать с собой в поездки.
Был красный, китайского производства, купленный в 2018 за 11999. Ждал появления других цветов, дабы купить второй такой. Версию синего цвета купить не успел, успел купить серого, за 12999. Сейчас опять в продаже только красные. Интересно, почему?
Тилт теперь пермского пр-ва ООО Форвард. Импортозамещение не замедлило сказаться! Задний стальной переключатель Санрайс заменен на самый дешевый пластиковый Битвин, с невозможностью замены роликов, и саморезами вместо винтов. Шифтер Микрошифт заменен на самый дешевый ноунейм с менее четким переключением. Подножка нормального размера заменена на короткую, на которой велосипед неустойчив. Современные винты шатунов под шестигранник на 8 заменены устаревшими болтами на 14 с заглушками, которые не выкрутишь карманным мультитулом (нужна головка на 14 с трещоткой). Вместо нормальных винтов под шестигранник крылья теперь крепятся болтом под ключ и крестовую отвертку! Каменный век! Или связано с российской стандартизацией под оборонку?
Из комплектации исчезли катафоты спереди и сзади, хотя по ГОСТу должны быть (покупал в запечатанной заводской коробке). Остались только на колесах.
И самый главный фейл - седло не регулируется по наклону! Вместо замка теперь приварена стальная планка! Угол наклона седла зависит от глазомера заводского сварщика! Мне попался экземпляр с задранным вверх носом седла. Попытка отогнуть планку в тисках улучшила ситуацию, но ненамного. Пришлось докупить декатлоновский штырь с регулируемым наклоном седла за 1150 руб.
Известная проблема - скрип тормозов. Виноваты колодки. Пришлось сменить, скрип пропал.
Насадка рамы спереди под декатлоновский фонарь теперь не имеет выемки для этого самого фонаря. Просто кусочек пластика со светоотражающей наклейкой в форме головы котика)) Призванной, видимо, заменить передний катафот.
Из положительных изменений отмечу появившийся замок цепи. Единственное полезное "усовершенствование".
Ну, и педальки чуть получше стали.
Раньше Тилт 120 рекомендовал и даже завел тему на известном велоресурсе. Теперь, учитывая ценник в 14999, пермскую "оптимизацию", и доп. траты (как минимум, на подседельный штырь с регулируемым наклоном седла за 1150), рекомендовать не буду. За 11999 конкурентов практически не было, за 14999 + штырь с колодками, конкурентов достаточно.
Действительно складывается компактно, выглядит стильно. И детям и взрослым по регулировкам подходит. Ход хороший, качество высокое. На фото кажется что вел укомплектован передней фарой, но это просто светоотражатель).Из коробки все было настроено как надо, единственное что пришлось отрегулировать болт Н(цепь спадала на спицы на большой звезде, но это мелочь). Сам вел огонь. Тяжеловат, женщинам будет нелегко заносить-выносить его. Поэтому лучше переплатить за алюминиевую модель TILT 500
В семье 2 горных велосипеда, но для отпуска нужны были складные, помещающиеся в багажник седана. Выбор пал на 20" Tilt 120 BTWIN – красные. Сборка июнь 2020 г. Ранее велосипеды с 20" колесами воспринимали несерьезно, но теперь наше мнение изменилось. За 10 дней отпуска накатали более 150 км и можно поделиться первыми впечатлениями.
Положительные моменты:
1. Удобная посадка (наш рост 172 см, вес 72 кг мой, жены на 10 кг меньше);
2. Хорошая сборка, проверил всё – протягивать ничего не пришлось;
3. Оригинальная геометрия стальной рамы, смотрится красиво, впечатление достаточно прочного изделия;
4. Соотношение шестерни 52 зуба и трещетки на 6 звездочек (14/28) позволяет комфортно передвигаться, в т.ч. подниматься практически на все горки (кроме очень крутых);
5. Хороший накат, тихие шины на асфальте;
6. Цепь с замком;
7. Шов на ободах аккуратный;
8. Очень компактный в сложенном состоянии (помещаются два велосипеда в багажник легкового седана, а в пассажирском лифте ещё плюс двое взрослых);
Минусы:
1. Реально тяжелый, если планируете таскать его в метро, электричке, на этаж по лестнице – это не ваш вариант. Выбирайте с алюминиевой рамой и, возможно, меньшими колесами. 14,5 кг – не для переноски. Возить в автомобиле или докатить до лифта (можно даже в сложенном состоянии) – самый раз.
2. Одинарные обода (возможно). Приходилось спрыгивать – запрыгивать на небольшие бордюры, ездить в лесу по корням - проблем не заметили;
Небольшие замечания:
1. На одном велосипеде болт крепления переднего крыла завернут не по резьбе и сорван шестигранник под ключ – заменил самостоятельно;
2. В сырую погоду скрипят передние тормоза;
Пожелания при покупке:
Старайтесь забирать велосипед из магазина, предварительно проверив его. Из 7 велосипедов в наличии я сразу отобрал только один, а вот со следующим повозился. Перекатался на всех оставшихся – были замечания по переключению передач, причем у нескольких велосипедов явно проблемы с самими переключателями. Отобрал один (не включалась первая), отрегулировали перед продажей.
В целом покупкой очень довольны.
Красный 120й tilt покупался вторым, до этого взял серый\балтийский зеленый - к нему нет никаких претензий.
Но красный...
Проехал от магазина 200м. Итог - тормоза не настроены (Торможение велосипеда на скорости 7км путем вдавливания ручки в грипсу - не торможение), передний тормоз при нажатии выдает не просто скрип - рёв.
После настройки проехал еще 4км. Итог поездки - тормоза снова не работают. Передний снова ревёт как кит, прохожие шарахаются. Цепь начала противно шуршать и трещать. Что-то начало поскрипывать где-то в узлах.
Дальше - веселее. Рама отказалась складываться (Да, я в курсе, что после отжатия эксцентрика и его поворота, штырь нужно поднять), только через 5 минут удалось выдернуть штырь достаточно вверх.
Ну и напоследок, вишенка на этом вело-торте - шов на ободах не просто выступает. Он ТОРЧИТ.
Т.к. это партия 19 года, а серый - 20го, с другими ободами, предполагаю, что дело именно в партии.
В итоге, просто взял второй серый.
Здравствуйте, Николай,
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время эксплуатации велосипеда!
Вся информация будет передана на производство.
Так же, в наших магазинах есть Мастерские. Если Вам будет необходима какая-либо помощь в настройке велосипеда, можете обратиться к мастерам.
С уважением,
Александра Михеева B'twin DECATHLON RUSSIA
Мне очень понравился этот велосипед. Очень качественный, очень компактный, поместится в багажнике любого авто, красивый и современный. В реальности выглядит ещё лучше, чем на фото. Один минус - слабоватая амортизация седла. Сразу не почувствуешь и по началу все прекрасно. Примерно через 25 километров езды сидеть уже не возможно никак, пятая точка тела просто "разваливается".
Велосипед мало того что без комплектации (звонок, насос и т.д)так и со сломанным задним тормозом (уже на 2й день я понял что его не отрегулировать и повёз его к веломастеру, он же сказал что придётся полностью разбирать тормоз ибо скорее всего брак) седушка на 4й день начала поворачиваться. Что уж там говорить велосипед новый а даже месяца не прослужил и уже проблемы и поломки с завода...
Добрый день Тимофей,
Нам очень жаль за произошедшую с вами ситуацию.
Мы предлагаем вам привезти товар к нам в магазин, где мы полностью осмотрим велосипед и устраним все недочеты.
Благодарим вас за обратную связь!
Служба заботы о клиентах
Decathlon Kazakhstan
Phone: +7 (702) 075 0 777
Велосипед куплен аж пятым с целью возить его вместе с детским и иметь возможность в любом месте покататься с ребенком.
Велосипед выбирался недорогой, но более-менее качественный и по совету друзей, которые покупали аналогичный несколько лет назад - выбран был в декатлоне.
В целом велосипед был бы в пределах ожиданий, если бы не несколько НО:
1. Собран очень плохо, везде пришлось заново протягивать
2. Камеры в колеса воткнуты криво - пришлось спускать и проворачивать, чтобы сосок торчал прямо и весь
3. ОБОДА кривые. Внимательно смотрите на шов: это самые плохие обода, которые я видел в жизни. Стык не ровный: в боковой плоскости, там, где обода касаются тормозные колодки, разница с двух сторон шва: до миллиметра!!!
Здравствуйте, Михаил,
Благодарим Вас за отзыв!
Мы обязательно передадим информацию на производство, для улучшения качества наших велосипедов!
С уважением,
Александра Михеева B'twin DECATHLON RUSSIA
Нормальный,средний по цене велосипед.Определённо лучше любого китайского NO Name!Тяжеловат!Были бы все они из алюминия.Стальные на свалку истории)