Скрыть фильтры
Сортировать по :
Фильтры 0
Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
Складной велосипед 20" Tilt 120 красный

BTWIN

8540554

Складной велосипед 20" Tilt 120 красный

97 900,00 KZT
17 reviews
12 of 17 people recommends this product
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
  • Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
Складной велосипед 20" Tilt 120 красный
цвет :
размер :
Не доступно онлайн
Удобный для перевозки велосипед (лифт, машина, метро и т.д.)

ПРЕИМУЩЕСТВА

Компактность

В слож. виде:78x66x34 см.
В разлож. виде: 146x108x58,5 см.

Универсальность

Переключатель на 6 скоростей, скорости переключаются поворотной рукояткой.

Легкость транспортировки

Фиксация рамы в сложенном виде

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Рама

Стальная рама Hi-Ten.
Система бокового сложения обеспечивает скромные габариты: дома, в офисе, в багажнике Вашей машины, – этот велосипед без труда поместится где угодно. Размеры велосипеда в сложенном виде уменьшаются на 70%. Система блокировки рамы облегчает перевозку и хранение велосипеда в сложенном виде. Рама с подножкой улучшает устойчивость велосипеда в сложенном виде.

Вилка

Вилка из упрочненной стали Hi-Ten для большей прочности.

Трансмиссия

Оснащенный 6-скоростным переключателем велосипед Tilt 120 хорошо адаптируется к неровностям рельефа. Переключение скоростей не представляет сложностей благодаря поворотной ручке.
Рукоятки 170 мм.
Шестерня 52 зуба, холостая шестерня Shimano 6 скоростей TZ20 14/28.
Расстояние/оборот педали: 2,96 м / 5,90 м.

Тормоза

Тормоза V–brake и стальные тормозные ручки для эффективного и легкого торможения.

Руль/вынос руля/рулевая колонка

Полуприподнятый стальной руль с регулировкой высоты в пределах 60 мм для регулировки положения велосипедиста, исходя из особенностей строения тела, и для повышения маневренности велосипеда. Ширина руля: 560 мм.
Алюминиевый стальной вынос руля не регулируется, что обеспечивает большую жесткость.
Расстояние от седла до руля: 540 мм. Расстояние от каретки до руля: мин. 520 мм – макс. 740 мм.

Седло/подседельный штырь

Удобное бесшовное седло из пеноматериала, стальной подседельный штырь, диаметр 31,6 мм.

Колеса

20 дюймов, одинарный обод, стальная ступица.

Система блокировки колес облегчает перевозку и хранение велосипеда в сложенном виде.

Шины

Покрышки для катания по городу Gumwall, 20x1,75. Мы разработали эти шины для оптимального соотношения отдачи и сцепления с поверхностью.

Система ведущих звездочек

Складные педали уменьшают габаритные размеры велосипеда. Сложив педали и вынос руля, Вы можете поставить велосипед у стены: его габаритные размеры будут значительно уменьшены (26 см в ширину). Шатуны: 170 мм.
Двухсторонняя защита ведущей звезды препятствует соскакиванию цепи и защищает от грязи.

Вес

Вес: 14,5 кг.

Отзывы

3.8/5 17 reviews
12 of 17 people recommends this product
Отличный велосипед
Андрей (Россия) Used for Более 2-х лет
Быстрый, юркий, лёгкий велосипед
Для любых видов прогулки прекрасно подходит, очень рекомендую
Удобный, шустрый
Евгений (Россия) Used for Более 1 года
Долго выбирал складной велосипед, остановился на этом. Понравилась: геометрия рамы, хороший накат, удобная посадка, шустрый. За год катания ничего не разболталось , люфт отсутствует, после зимы во время ТО подтянул тормоза и подрегулировал переключатель. Ездить приходится как в городе так и по проселочным дорогам ни там, ни там проблем нет, едет уверенно. В сложенном состоянии места занимает по минимуму. В багажник автомобиля легко помещается еще и место остается, что удобно брать с собой в поездки.
Сравнение китайского и пермского велосипеда.
Александр (Россия) Used for Более 2-х лет
Был красный, китайского производства, купленный в 2018 за 11999. Ждал появления других цветов, дабы купить второй такой. Версию синего цвета купить не успел, успел купить серого, за 12999. Сейчас опять в продаже только красные. Интересно, почему?
Тилт теперь пермского пр-ва ООО Форвард. Импортозамещение не замедлило сказаться! Задний стальной переключатель Санрайс заменен на самый дешевый пластиковый Битвин, с невозможностью замены роликов, и саморезами вместо винтов. Шифтер Микрошифт заменен на самый дешевый ноунейм с менее четким переключением. Подножка нормального размера заменена на короткую, на которой велосипед неустойчив. Современные винты шатунов под шестигранник на 8 заменены устаревшими болтами на 14 с заглушками, которые не выкрутишь карманным мультитулом (нужна головка на 14 с трещоткой). Вместо нормальных винтов под шестигранник крылья теперь крепятся болтом под ключ и крестовую отвертку! Каменный век! Или связано с российской стандартизацией под оборонку?
Из комплектации исчезли катафоты спереди и сзади, хотя по ГОСТу должны быть (покупал в запечатанной заводской коробке). Остались только на колесах.
И самый главный фейл - седло не регулируется по наклону! Вместо замка теперь приварена стальная планка! Угол наклона седла зависит от глазомера заводского сварщика! Мне попался экземпляр с задранным вверх носом седла. Попытка отогнуть планку в тисках улучшила ситуацию, но ненамного. Пришлось докупить декатлоновский штырь с регулируемым наклоном седла за 1150 руб.
Известная проблема - скрип тормозов. Виноваты колодки. Пришлось сменить, скрип пропал.
Насадка рамы спереди под декатлоновский фонарь теперь не имеет выемки для этого самого фонаря. Просто кусочек пластика со светоотражающей наклейкой в форме головы котика)) Призванной, видимо, заменить передний катафот.
Из положительных изменений отмечу появившийся замок цепи. Единственное полезное "усовершенствование".
Ну, и педальки чуть получше стали.
Раньше Тилт 120 рекомендовал и даже завел тему на известном велоресурсе. Теперь, учитывая ценник в 14999, пермскую "оптимизацию", и доп. траты (как минимум, на подседельный штырь с регулируемым наклоном седла за 1150), рекомендовать не буду. За 11999 конкурентов практически не было, за 14999 + штырь с колодками, конкурентов достаточно.
классный велик
Антон (Россия) Used for от 2 до 8 недель
Действительно складывается компактно, выглядит стильно. И детям и взрослым по регулировкам подходит. Ход хороший, качество высокое. На фото кажется что вел укомплектован передней фарой, но это просто светоотражатель).Из коробки все было настроено как надо, единственное что пришлось отрегулировать болт Н(цепь спадала на спицы на большой звезде, но это мелочь). Сам вел огонь. Тяжеловат, женщинам будет нелегко заносить-выносить его. Поэтому лучше переплатить за алюминиевую модель TILT 500
Хороший прогулочный складничок
Сергей (Россия) Used for от 2 до 8 недель
В семье 2 горных велосипеда, но для отпуска нужны были складные, помещающиеся в багажник седана. Выбор пал на 20" Tilt 120 BTWIN – красные. Сборка июнь 2020 г. Ранее велосипеды с 20" колесами воспринимали несерьезно, но теперь наше мнение изменилось. За 10 дней отпуска накатали более 150 км и можно поделиться первыми впечатлениями.
Положительные моменты:
1. Удобная посадка (наш рост 172 см, вес 72 кг мой, жены на 10 кг меньше);
2. Хорошая сборка, проверил всё – протягивать ничего не пришлось;
3. Оригинальная геометрия стальной рамы, смотрится красиво, впечатление достаточно прочного изделия;
4. Соотношение шестерни 52 зуба и трещетки на 6 звездочек (14/28) позволяет комфортно передвигаться, в т.ч. подниматься практически на все горки (кроме очень крутых);
5. Хороший накат, тихие шины на асфальте;
6. Цепь с замком;
7. Шов на ободах аккуратный;
8. Очень компактный в сложенном состоянии (помещаются два велосипеда в багажник легкового седана, а в пассажирском лифте ещё плюс двое взрослых);
Минусы:
1. Реально тяжелый, если планируете таскать его в метро, электричке, на этаж по лестнице – это не ваш вариант. Выбирайте с алюминиевой рамой и, возможно, меньшими колесами. 14,5 кг – не для переноски. Возить в автомобиле или докатить до лифта (можно даже в сложенном состоянии) – самый раз.
2. Одинарные обода (возможно). Приходилось спрыгивать – запрыгивать на небольшие бордюры, ездить в лесу по корням - проблем не заметили;
Небольшие замечания:
1. На одном велосипеде болт крепления переднего крыла завернут не по резьбе и сорван шестигранник под ключ – заменил самостоятельно;
2. В сырую погоду скрипят передние тормоза;
Пожелания при покупке:
Старайтесь забирать велосипед из магазина, предварительно проверив его. Из 7 велосипедов в наличии я сразу отобрал только один, а вот со следующим повозился. Перекатался на всех оставшихся – были замечания по переключению передач, причем у нескольких велосипедов явно проблемы с самими переключателями. Отобрал один (не включалась первая), отрегулировали перед продажей.
В целом покупкой очень довольны.
Сборка - ужас.
Николай (Россия)
Красный 120й tilt покупался вторым, до этого взял серый\балтийский зеленый - к нему нет никаких претензий.
Но красный...
Проехал от магазина 200м. Итог - тормоза не настроены (Торможение велосипеда на скорости 7км путем вдавливания ручки в грипсу - не торможение), передний тормоз при нажатии выдает не просто скрип - рёв.

После настройки проехал еще 4км. Итог поездки - тормоза снова не работают. Передний снова ревёт как кит, прохожие шарахаются. Цепь начала противно шуршать и трещать. Что-то начало поскрипывать где-то в узлах.
Дальше - веселее. Рама отказалась складываться (Да, я в курсе, что после отжатия эксцентрика и его поворота, штырь нужно поднять), только через 5 минут удалось выдернуть штырь достаточно вверх.
Ну и напоследок, вишенка на этом вело-торте - шов на ободах не просто выступает. Он ТОРЧИТ.
Т.к. это партия 19 года, а серый - 20го, с другими ободами, предполагаю, что дело именно в партии.
В итоге, просто взял второй серый.
Отзыв бренда

Здравствуйте, Николай,


Благодарим Вас за отзыв!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время эксплуатации велосипеда!

Вся информация будет передана на производство.

Так же, в наших магазинах есть Мастерские. Если Вам будет необходима какая-либо помощь в настройке велосипеда, можете обратиться к мастерам.


С уважением,



Александра Михеева B'twin DECATHLON RUSSIA

Tilt 120
Юрий (Россия) Used for 1 неделя или менее
Мне очень понравился этот велосипед. Очень качественный, очень компактный, поместится в багажнике любого авто, красивый и современный. В реальности выглядит ещё лучше, чем на фото. Один минус - слабоватая амортизация седла. Сразу не почувствуешь и по началу все прекрасно. Примерно через 25 километров езды сидеть уже не возможно никак, пятая точка тела просто "разваливается".
Не стоит даже половины своей цены
Тимофей (Казахстан) Used for от 2 до 8 недель
Велосипед мало того что без комплектации (звонок, насос и т.д)так и со сломанным задним тормозом (уже на 2й день я понял что его не отрегулировать и повёз его к веломастеру, он же сказал что придётся полностью разбирать тормоз ибо скорее всего брак) седушка на 4й день начала поворачиваться. Что уж там говорить велосипед новый а даже месяца не прослужил и уже проблемы и поломки с завода...
Отзыв бренда

Добрый день Тимофей,


Нам очень жаль за произошедшую с вами ситуацию.

Мы предлагаем вам привезти товар к нам в магазин, где мы полностью осмотрим велосипед и устраним все недочеты.


Благодарим вас за обратную связь!


Служба заботы о клиентах

Decathlon Kazakhstan

Phone: +7 (702) 075 0 777

Смотрите на сборку конкретного велосипеда
Михаил (Россия) Used for 1 неделя или менее
Велосипед куплен аж пятым с целью возить его вместе с детским и иметь возможность в любом месте покататься с ребенком.
Велосипед выбирался недорогой, но более-менее качественный и по совету друзей, которые покупали аналогичный несколько лет назад - выбран был в декатлоне.
В целом велосипед был бы в пределах ожиданий, если бы не несколько НО:
1. Собран очень плохо, везде пришлось заново протягивать
2. Камеры в колеса воткнуты криво - пришлось спускать и проворачивать, чтобы сосок торчал прямо и весь
3. ОБОДА кривые. Внимательно смотрите на шов: это самые плохие обода, которые я видел в жизни. Стык не ровный: в боковой плоскости, там, где обода касаются тормозные колодки, разница с двух сторон шва: до миллиметра!!!
Отзыв бренда

Здравствуйте, Михаил,


Благодарим Вас за отзыв!

Мы обязательно передадим информацию на производство, для улучшения качества наших велосипедов!


С уважением,


Александра Михеева B'twin DECATHLON RUSSIA

Михаил not found this answer helpful
Хороший велосипед
Георг (Россия) Used for от 2 до 8 недель
Нормальный,средний по цене велосипед.Определённо лучше любого китайского NO Name!Тяжеловат!Были бы все они из алюминия.Стальные на свалку истории)
  • 1
  • 2